№ 2 (3691), 11 февраля 2005 года
|
|
|
|
|
|
Мы готовы ответить
на любой вопрос
В эти дни в Российской Национальной библиотеке как никогда много посетителей. Зимняя сессия – вот причина аншлагов. В частности, прибавилось работы и в Информационно-сервисном центре РНБ. Студенты и другие читатели приходят сюда в поисках необходимой литературы, которую, безусловно, получают в полном объеме. «Наши посетители всегда находят здесь интересующую их информацию. Все работники – настоящие профессионалы, мы готовы ответить на любой вопрос», – с уверенностью говорит директор Информационно-сервисного центра РНБ Людмила Дмитриевна САВЕЛЬЕВА.
Информационный центр предполагает несколько уровней обслуживания. Основная работа с читателями идет в двух залах: справочном и компьютерном.
В справочном зале библиографы готовы ответить на любые вопросы, подобрать литературу по интересующей теме, проинформировать о наличии изданий в фондах Российской Национальной библиотеки. А если нужного источника не окажется, то опытные специалисты подскажут адрес, по которому можно найти необходимый материал. В этом же зале осуществляется ксерокопирование нужных читателям страниц книг и журналов.
В компьютерном зале к вашим услугам качественные научно-ориентированные и популярные интернет-ресурсы. С их помощью можно найти практически любую информацию. Если возникнут вопросы, опытные консультанты всегда готовы помочь вам.
К услугам посетителей центра – Книжный салон, в котором презентуются последние книжные новинки по разнообразной тематике.
Престиж крупнейшей Российской Национальной библиотеки, уникальные информационные ресурсы, высококвалифицированные сотрудники, использование самой современной техники и технологий гарантируют высокое качество обслуживания посетителей в Информационно-сервисном центре.
Информационно-сервисный центр при Российской Национальной библиотеке открылся 25 сентября 2001 года. Он находится в Доме Крылова, по адресу Садовая улица, 20.
Алексей Наумов, студент факультета журналистики СПбГУ
|