Санкт-Петербургский университет
    1 - 2   3 - 4   5   6   7 
    8 - 9   10  11-12  С/В
   13  14-15  С/В  16  17
   18   19   20  С / В  21 
   22-23  24-25 26 27-28
   29  30
Напишем письмо? Главная страница
Rambler's Top100 Индекс Цитирования Яndex
№ 30 (3689), 29 декабря 2004 года

В феврале 2005 года
в Санкт-Петербурге пройдет
региональный молодежный конкурс
«Молодые, Дерзкие, Перспективные»



В феврале 2005 года в Санкт-Петербурге пройдет первый тур регионального молодежного конкурса бизнес-идей и научных работ для студентов, аспирантов и молодых менеджеров «Молодые, Дерзкие, Перспективные».

Организаторами конкурса выступают Совет ректоров вузов Санкт-Петербурга, агентство экономических новостей РЕНА, Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация на Северо-Западе. Информационные спонсоры — газета «Экономика и Время», информационное агентство ИТАР-ТАСС.

Основная цель конкурса — выявление талантливой и активной молодежи Северо-Западного региона, разработанных ими бизнес-проектов и научно-технических разработок, направленных на решение проблем в сфере городского хозяйства.

Участником конкурса может стать молодой человек в возрасте от 18 до 35 лет, имеющий высшее или незаконченное высшее образование и проживающий в пределах СЗФО. Участники могут представлять проекты как технические, так и гуманитарные в любой сфере деятельности.

Конкурс предусматривает привлечение идей, проектов и работ по трем направлениям: экономические бизнес-идеи/проекты для дальнейшего привлечения инвестиций и реализации; научно-технические разработки (курсовые, дипломные, диссертационные проекты) с целью дальнейшей реализации; научно-исследовательские проекты с последующей публикацией.

Принимаются заявки по следующим номинациям:

  1. Новации и менеджмент в промышленной сфере;
  2. Имущественно-земельные отношения;
  3. Энергосберегающие технологии в городском хозяйстве и на транспорте;
  4. Жилищно-коммунальное хозяйство;
  5. Архитектура и строительство;
  6. Здравоохранение и социальная защита населения;
  7. Образование и культура;
  8. Экономика, финансы и право;
  9. Сфера услуг и социальные отношения;
  10. Экология и охрана окружающей среды;
  11. Информационные и коммуникационные технологии;
  12. Правопорядок, пожарная безопасность и безопасность населения;
  13. Инновационная деятельность;
  14. Защита интеллектуальной собственности.

Конкурс проводится в три этапа. На первом этапе до 15 февраля 2004 работы, поступающие в Оргкомитет, оценивает Экспертный совет. На втором этапе в марте 2005 года для авторов отобранных проектов Оргкомитет будет проводить консультации со специалистами по доработке проектов для последующего представления их в финале. В финале конкурса, который состоится в апреле 2005 года, авторы лучших идей и проектов лично предстанут перед Экспертным советом. Каждому участнику представится возможность выступить в течение 10 минут, используя презентационные материалы, и ответить на вопросы Экспертного совета.

Экспертный совет, состоящий из представителей администрации Санкт-Петербурга, вузов Санкт-Петербурга и регионов, представителей инвестиционных компаний, банков, крупных предприятий, определяет лучшие бизнес-идеи и проекты, авторы которых получают призы и дипломы. Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии в конкурсе, а лауреатам — дипломы победителей, призы от организаторов и спонсоров конкурса. По результатам конкурса формируется каталог проектов с включением в него всех работ, представленных на конкурсе.

Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо прислать краткое резюме проекта в агентство РЕНА, и если проект удовлетворяет критериям отбора, автора пригласят на конкурс.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 февраля 2005 года. Подробнее о конкурсе на сайте www.spbinvest.ru и по телефону 315-65-06.

Контактное лицо: менеджер по рекламе и PR Марина Власова

Тел/факс: (812)315-65-06,
       e-mail: es@itartass.spb.ru  

© Журнал «Санкт-Петербургский университет», 1995-2004 Дизайн и сопровождение: Сергей Ушаков