|
№ 30 (3689), 29 декабря 2004 года
|
|
|
|
|
|
В феврале 2005 года в Санкт-Петербурге пройдет региональный молодежный конкурс «Молодые, Дерзкие, Перспективные»
В феврале 2005 года в Санкт-Петербурге пройдет первый тур регионального молодежного конкурса бизнес-идей и научных работ для студентов, аспирантов и молодых менеджеров «Молодые, Дерзкие, Перспективные».
Организаторами конкурса выступают Совет ректоров вузов Санкт-Петербурга, агентство экономических новостей РЕНА, Санкт-Петербургская международная бизнес-ассоциация на Северо-Западе. Информационные спонсоры — газета «Экономика и Время», информационное агентство ИТАР-ТАСС.
Основная цель конкурса — выявление талантливой и активной молодежи Северо-Западного региона, разработанных ими бизнес-проектов и научно-технических разработок, направленных на решение проблем в сфере городского хозяйства.
Участником конкурса может стать молодой человек в возрасте от 18 до 35 лет, имеющий высшее или незаконченное высшее образование и проживающий в пределах СЗФО. Участники могут представлять проекты как технические, так и гуманитарные в любой сфере деятельности.
Конкурс предусматривает привлечение идей, проектов и работ по трем направлениям: экономические бизнес-идеи/проекты для дальнейшего привлечения инвестиций и реализации; научно-технические разработки (курсовые, дипломные, диссертационные проекты) с целью дальнейшей реализации; научно-исследовательские проекты с последующей публикацией.
Принимаются заявки по следующим номинациям:
- Новации и менеджмент в промышленной сфере;
- Имущественно-земельные отношения;
- Энергосберегающие технологии в городском хозяйстве и на транспорте;
- Жилищно-коммунальное хозяйство;
- Архитектура и строительство;
- Здравоохранение и социальная защита населения;
- Образование и культура;
- Экономика, финансы и право;
- Сфера услуг и социальные отношения;
- Экология и охрана окружающей среды;
- Информационные и коммуникационные технологии;
- Правопорядок, пожарная безопасность и безопасность населения;
- Инновационная деятельность;
- Защита интеллектуальной собственности.
Конкурс проводится в три этапа. На первом этапе до 15 февраля 2004 работы, поступающие в Оргкомитет, оценивает Экспертный совет. На втором этапе в марте 2005 года для авторов отобранных проектов Оргкомитет будет проводить консультации со специалистами по доработке проектов для последующего представления их в финале. В финале конкурса, который состоится в апреле 2005 года, авторы лучших идей и проектов лично предстанут перед Экспертным советом. Каждому участнику представится возможность выступить в течение 10 минут, используя презентационные материалы, и ответить на вопросы Экспертного совета.
Экспертный совет, состоящий из представителей администрации Санкт-Петербурга, вузов Санкт-Петербурга и регионов, представителей инвестиционных компаний, банков, крупных предприятий, определяет лучшие бизнес-идеи и проекты, авторы которых получают призы и дипломы. Участникам конкурса вручаются свидетельства об участии в конкурсе, а лауреатам — дипломы победителей, призы от организаторов и спонсоров конкурса. По результатам конкурса формируется каталог проектов с включением в него всех работ, представленных на конкурсе.
Для того чтобы стать участником конкурса, необходимо прислать краткое резюме проекта в агентство РЕНА, и если проект удовлетворяет критериям отбора, автора пригласят на конкурс.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 февраля 2005 года. Подробнее о конкурсе на сайте www.spbinvest.ru и по телефону 315-65-06.
Контактное лицо: менеджер по рекламе и PR Марина Власова
Тел/факс: (812)315-65-06, e-mail: es@itartass.spb.ru
|