Санкт-Петербургский университет
   1   2   3   4   5   6   7
   С/В  8   9  10  11  12
   13  14  15  16  17  18
   19               
ПОИСК
На сайте
В Яndex
Напишем письмо? Главная страница
Rambler's Top100 Индекс Цитирования Яndex
№ 7 (3755), 30 апреля 2007 года

Почта духов

Письмо инициативной группы
волшебнику Покачивиусу

Коллектив вурдалаков, лис-оборотней, а также других граждан, которым больше всех надо, но которые завсегда желают остаться неизвестными, волшебнику Покачивиусу челом бьет.

Великий волшебник! Правила Заповедника давно нарушены: моды и нравы в нем царят самые удручающие.

Молодые люди обоего пола серьги теперь носят не только в ухе, но и во всяком месте, нисколько на ухо не похожем. Юницы избегают обычая одеваться целиком, а токмо частями. Они одевают верхнюю часть и нижнюю, между которыми располагается кусок голого тела. Также когда они садятся, попа высовывается наружу, зримо. Из чего можно сделать вывод, что у молодых обитательниц Заповедника туловище слишком длинное, даже легкая промышленность с такой пропорцией не знакома. Это, на наш взгляд, является признаком физического вырождения, и такую девицу можно смело скушать.

Попадают в Заповедник не лучшие, а те, кто может заплатить, так что скоро тем, кто хочет учиться, придется продавать собственную почку. Потому как есть еще люди, которые считают, что без почки человек может жить, хотя и страдая физически, а без высшего образования жить никак не возможно. Это значит, что таковым можно предложить менее болезненный, но более надежный способ расплаты — продавать душу в обмен на студенческий билет. Или же сразу на диплом, ежели вдруг кто пожелает.

Мастодонты и зубры, самые древние обитатели Заповедника, ходят налево и зарабатывают тем, что инкогнито пишут курсовые работы и дипломы на заказ. Таким образом, круг замыкается — и когда нынешние зубры отойдут на покой, следующее поколение зубрят не сможет делать то же самое в силу недостатка знаний и навыков. Так что в Заповеднике не будет ни одной стоящей курсовой работы, если только не появятся вокруг него люди, которые, сами не будучи членами корпорации, согласятся за умеренную плату обслуживать интеллектуальные нужды Заповедника.

Но самое главное — ежели раньше общение профессора и студента было совместной работой последнего, то теперь обучение стало услугой, вроде тех, что оказывают цирюльник или половой в трактире. И ежели клиенту не понравится поданное кушанье, он может от него отказаться, а профессор, в свою очередь, может рассматривать студента как кошелек на ножках, который можно трясти по всякому, но отчислять никак нельзя. В экспедициях студенты отказываются возить тачки в отвалы с рудой, все хотят заниматься нефтью, или на худой конец золотом, но добывать оные исключительно из трубы или из ювелирных супермаркетов.

Посему можно сделать вывод, что в Заповеднике нарушилось основополагающее правило перепада давления — теперь то, что снаружи, сделалось и внутри. А посему Заповедником он больше зваться не может, а может зваться корпорацией, в которую мы и войдем, и будем всеми ее благами пользоваться.

Ответ волшебника Покачивиуса
инициативной группе

Рано поете Лазаря. И не в такие времена Заповедник оставался Заповедником, даже когда зубров и мастодонтов отправляли в дальние лагеря, а студентов сажали в тюрьмы, наука оставалась наукой и только укреплялось родство учителя и ученика. И хотя вы давно уже где не надо обосновались и шастаете, прижиться вам не удастся. Пока-чиво, а лет через сто ветер снова переменится. А Заповедник будет всегда.  

Виктория Тюленева

© Журнал «Санкт-Петербургский университет», 1995-2007 Дизайн и сопровождение: Сергей Ушаков