|
№ 8-9 (3630-3631), 19 марта 2003 года |
 |
|
 |
 |
 |
ORGанизованные универсанты
Жизнь главного городского вуза – Санкт-Петербургского государственного университета – очень насыщенна: студенты постоянно привле каются к участию в научных конференциях, темати-ческих проектах, вечерах встреч с известными общественными деятелями. Одним словом, студенчество СПбГУ – народ занятой, но успевающий и учиться, и заниматься каким-либо полезным, развивающим, а главное, интересным для себя делом одновременно. Не стал исключением и конкурс бизнес-эссе «Предприниматель.ORG» среди студентов факультета журналистики. И в этом деле универсанты проявили свою активность и повышенный интерес.
Возникает вполне резонный вопрос: почему же организаторы конкурса сделали упор именно на журфаковцев? Дело все в том, что на сегодняшний день ни один аспект жизни общества не обходится без освещения в СМИ. От того, с какой точки зрения рассматривается проблема, как много поступает информации, подчас зависит и наше мнение относительно ситуации. О проблемах предпринимательства и бизнеса в Санкт-Петербурге пишется и говорится достаточно. Но ввиду того, что эта тема является одной из главных для городской жизни, интересно и полезно узнать мнение молодежи, как наиболее активной части населения и будущих профессионалов.
Конкурс стартовал 1 марта и уже «набирает обороты». Основная цель конкурса заключается в привлечении внимания студентов-журналистов к проблемам малого бизнеса, повышении общественной значимости предпринимательской деятельности, а также в выявлении среди конкурсантов грамотных журналистов. Для участия в конкурсе студенты должны написать эссе о малом бизнесе или предоставить копию опубликованной статьи на означенную тему (предварительно до 20 марта подав заявку в отдел практики факультета журналистики СПбГУ). Для студентов этот конкурс, безусловно, отличный шанс проверить свои профессиональные качества, получить возможность стать сотрудником деловой прессы, получить старт для будущей карьеры. А для конкурсной комиссии – способ узнать о месте малого бизнеса в умах будущих журналистов Петербурга.
Организаторами конкурса являются Санкт-Петербургский государственный университет и газета «Предприниматель Петербурга». В конкурсе определено 2 номинации: «Лучшая публикация о малом бизнесе Санкт-Петербурга» и «Лучший аналитический материал о малом бизнесе Санкт-Петербурга». Оценивать работы и выявлять победителей будет конкурсная комиссия, в состав которой входят декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета М.А.Шишкина, главный редактор газеты «Предприниматель Петербурга» С.В.Гаврилов, председатель Совета НК «Нефтяной клуб Санкт-Петербурга», руководитель Санкт-Петербургского отделения ОПОРА России О.Б.Ашихмин, а также представители бизнес-элиты и общественных объединений предпринимателей Санкт-Петербурга и редактора деловой прессы. Конкурсный отбор состоит из двух этапов: определение лидеров каждой номинации и присуждение 1, 2 и 3 мест по соответствующим номинациям.
Окончательное подведение итогов и награждение победителей состоится 31 марта в Международном пресс-центре. Победителям конкурса будут вручаться дипломы и ценные подарки. 
|