|
№ 21 (3744), 16 ноября 2006 года
|
|
|
|
|
|
Студенчество: вспомнить все
Деловая игра – финальное событие Федеральной стипендиальной программы Фонда В.Потанина в Северо-Западном федеральном округе. В конкурсных отборах приняли участие 1370 отличников, из которых победителями, по результатам тестов, стали 160 человек. Они, вне зависимости от принадлежности к тому или иному вузу, были разбиты на несколько команд, которые и приняли участие в борьбе за лучший бизнес-проект, имеющий необходимые экономические обоснования для воплощения в жизнь.
За три дня студенты должны были выполнить несколько разных заданий. В первый день участники команд знакомились, составляя путеводитель по Петербургу. Во второй день – участвовали в деловых тренингах и психологических семинарах, получали уроки актерского мастерства. А в третий день они представили жюри, состоявшему из управленцев высшего звена и представителей власти, разработки социально-экономических моделей, способных приносить реальную прибыль.
Студент факультета экономики СПбГУ Соловьев разработал бизнес-план концепции «Студенчество: вспомнить все». Она рассчитана на топ-менеджеров, которые пресыщены традиционными видами отдыха и развлечений, ищут погружения в новую релаксантную среду и не отказались бы от удовольствия «первой пары» в восемь часов утра или от койки в петрозаводском общежитии. Команда, включавшая шесть представителей Санкт-Петербургского госуниверситета, представила экономическое обоснование эффективности проекта, степень его актуальности для целевой аудитории и, что немаловажно, – для участвующих в его дальнейшей реализации студентов. Именно студенты должны были создавать адекватную для перемены образа жизни среду. Участвовать в семинарах и конференциях, слушать лекции и устанавливать неформальные производственные связи. «Основная цель игры – не победа и даже не бизнес, – считает потанинский стипендиат, студент 2 курса биолого-почвенного факультета Александр Архипенко. – Деловая игра – это новые контакты, возможность общения с людьми своего уровня, коммуникабельными, открытыми, креативными. Это удовольствие от командного духа и атмосферы предчувствия близкой победы».
И.Л.
|