ПРЕДЫДУЩАЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НАЗАД ОБРАТНО ВНИЗВНИЗ ВНИЗ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ СЛЕДУЮЩАЯ СЛЕДУЮЩАЯ



Премии Philip Morris вручены студентам

Шестнадцатого декабря факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета и компания Philip Morris подвели итоги конкурса студенческих работ «Корпоративный имидж как актив фирмы». В конкурсе приняли участие студенты факультетов журналистики, математико-механического, международных отношений, менеджмента, психологии и экономического.

Конкурсная комиссия, в состав которой вошли преподаватели СПбГУ, назвала победителей. Премии были предоставлены компанией Philip Morris.

Первое место (6000 рублей) получил Баир Иринчеев, студент факультета менеджмента. Второе место (4000 рублей) — Демьян Беляев, студент факультета международных отношений. 3-е место (2500 рублей) – Алексей Грибин, студент математико-механического факультета.

Поощрительные призы (по 1200 рублей) получили: Дарья Машкина и Виктория Кильдюшевская (совместная работа), и Владимир Ефимов, студенты факультета менеджмента.

Целью конкурса являлось вовлечение студентов в научный процесс изучения проблем менеджмента и маркетинга; углубленное исследование студентами проблем маркетинга в российских и западных фирмах.

Основными требованиями к конкурсным работам являлось:
— отражение современных проблем теории и практики управления корпоративным имиджем, таких как:
— разработка корпоративного имиджа;
— стратегия его развития;
— разработка новых компонентов корпоративного имиджа и управление процессом их влияния на потребителей;
— управление процессом их влияния на потребителей;
— проблемы позиционирования и репозиционирования корпоративных имиджей российских и западных компаний.

Основными критериями оценки работ конкурсная комиссия назвала:
— научную обоснованность
— творческий подход
— самостоятельное видение
— практическую направленность
— стиль изложения
— полноту охвата темы.


ПРЕДЫДУЩАЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НАЗАД ОБРАТНО ВВЕРХ ВНИЗ ВВЕРХ СОДЕРЖАНИЕ СЛЕДУЮЩАЯ СЛЕДУЮЩАЯ