Университет и мир

ВШМ СПбГУ — лучшая школа
в России по рейтингу Eduniversal

В Париже обнародованы результаты рейтинга Международной консалтинговой организации Eduniversal с определением рейтинга и уровня влияния учебных заведений в образовательной системе. По результатам рейтинга Eduniversal

4 Лавровая ветвь присуждена Высшей школе менеджмента СПбГУ, что свидетельствует о признании экспертным сообществом успехов нашей бизнес-школы.

«Лавры» Eduniversal иллюстрируют авторитет учебного заведения на международном уровне. Они присваиваются на основе ряда критериев, устанавливаемых в результате изысканий Международного Учёного Комитета, а также оценки, данной коллегами, деканами 1000 лучших бизнес-школ мира.

Критерии международной значимости:

О МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ EDUNIVERSAL:
Целью организации «Eduniversal» является создание всемирной базы данных в области высшего экономического и бизнес-образования, предназначенной для повышения эффективности выбора необходимого высшего учебного заведения в стране, регионе, континенте, мире, а также соответствующего содействия подразделениям кадров компаний и представителям академических кругов.
Проекты «Eduniversal» активно поддерживаются Академическим Советом Системы ООН. Организация охватывает все континенты, 153 страны с более чем 97% населения мира. Она также оказывает услуги различным компаниям по поиску и подбору специалистов для найма на работу и обмену научной информацией.

Голосование деканов:

Каждый декан вуза из числа 1000, входящих в список Официального отбора, может голосовать за другие заведения, чтобы дать им положительную рекомендацию. В ходе голосования деканы дают ответ на вопрос «Какие из вузов, входящих в список Официального отбора, посоветовали бы Вы в первую очередь желающему получить образование в данной стране?». В результате этого голосования каждое учебное заведение получает рейтинг рекомендации, который студенты и абитуриенты могут использовать при поисках информации о том или ином заведении, или чтобы сравнить их между собой.  

Материал подготовлен
отделом маркетинга и коммуникаций
ВШМ СПбГУ