|
№ 10 (3666), 16 апреля 2004 года
|
|
|
|
|
|
Провокация – норма нашей жизни?
Сосу за копейки», как вам нравится? Это не то, что вы могли подумать: не надпись перед улицей Красных фонарей в Амстердаме, а всего лишь безобидная реклама… пылесоса на Московском шоссе.
Стоит огромный рекламный щит на обочине дороги, сотни тысяч машин проезжают мимо него, и хорошо, если хоть кто-то из водителей замечает между словами «сосу» и «за копейки» такое небольшое серенькое, утопленное словечко – «пыль». А если нет? Допустим даже, что у русского человека отличное чувство юмора, и он готов смеяться над чем угодно. А если нет? Такой вот рекламкой можно создать аварийную ситуацию на дороге. Едет какой-нибудь мужчина, видит такое заманчивое предложение, чисто инстинктивно давит на педаль тормоза, конечно же, забывая, что на часах 6, а значит не дорога, а одна пробка. Не успевает на радостях выскочить из машины, чтобы адресок разобрать, как в его машину врезается другая, за ней следующая, потом еще, еще и еще. В конечном итоге обезумевшие водители вылетают из машин с соответствующими ситуации словами и предметами в руках, налетают на виновника, а ему все равно, слово «пыль» он не заметил, и никакая физическая боль не может сравниться с его душевной травмой. Это в лучшем случае без пострадавших. А если нет?
Так что же это? Неудачная шутка, неумело выполненная работа или какой-то «умник» снова решил шокировать публику? По мне, так это очередная пошлость и вульгарность, которые почему-то стали нормой в наше время. Но главное не это. Кто-то создал такую рекламу, кто-то получил за нее деньги и, думаю, немалые, кто-то пошел и купил себе этот пылесос, кто-то просто посмеялся и забыл, а кто-то прочитал и навсегда запомнил. Извиняюсь за выражение, одним моральным уродом больше.
Полина Кулакова, абитуриентка
|