Санкт-Петербургский университет
    1 - 2   3 - 4   5   6   7 
    8 - 9   10  11-12  С/В
   13  14-15  С/В  16  17
   18   19   20  С / В  21 
   22-23  24-25 26 27-28
   29  30
Напишем письмо? Главная страница
Rambler's Top100 Индекс Цитирования Яndex
№ 8-9 (3664-65), 31 марта 2004 года

ESTIEМ – Санкт-Петербург

В современной России существует немало молодежных объединений и организаций. Это различного рода профессиональные сообщества молодежи, возникающие на базе вузов и других учебных заведений с целью объединить молодых людей на поприще профессиональных интересов, помочь сделать карьеру, дать путевку в жизнь. ESTIEM – одна из таких организаций.

ESTIEM расшифровывается как «Организация студентов, изучающих промышленный инжиниринг и менеджмент». Это изначально европейская организация, имеющая представительства в 21 стране. Генеральными спонсорами ее являются такие всемирно известные корпорации, как BOSCH, MICROSOFT и Ronald Berger strategy consultants. Представительства организации, кстати, могут существовать только на базе университетов, что лишний раз свидетельствует о серьезности данного содружества. Внутри организации существует своя пресса – журнал, рассказывающий о новостях мира менеджмента, об интересных разработках профессоров и самих студентов, правда… на английском. Рабочим языком организации является английский, поэтому владение им – необходимое условие.

Основным проявлением активности ESTIEM является проведение семинаров, посвященных инновациям в области инжиниринга и менеджмента в различных европейских странах. Даже в рамках одного семинара заседания могут проходить в различных представительствах организации. Но это не просто студенческие посиделки – все очень серьезно, сообщество молодых специалистов, желающих повышать уровень своих знаний, всерьез интересующихся своей профессией – для них это в первую очередь работа. Также проводятся конкурсы (в одном из таких конкурсов участвовала команда нашего университета и заняла 3 место), на которых каждая команда-участник может заявить о себе и повысить свой рейтинг внутри организации, а это уже начало карьеры.

В этом году в конце марта – начале апреля семинар под названием «Inno VISION – инновационный маркетинг» состоится в Санкт-Петербурге на базе

ИНЖЕКОНа. Это реальная возможность познакомиться с деятельностью организации не по рекламным проспектам, а на деле. Он прошел с 28 марта по 3 апреля, рассмотрены такие вопросы, как бизнес в России, инновационный маркетинг, применение инструментов инновационного маркетинга на примере конкретных компаний.

Все, кто заинтересовался, могут получить дополнительную информацию на сайте www.estiem.engec.ru в Интернете.  

Соб.инф.

© Журнал «Санкт-Петербургский университет», 1995-2004 Дизайн и сопровождение: Сергей Ушаков